Модель "Автомобиль ГАЗ-М-20 "Победа" "

 

alt

Автор: Андрей Ковынев, г. Москва

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Модель собрана из деталей металлического конструктора, также использованы дополнительные элементы.  Для реалистичности и приближенности к оригиналу, детали доработаны по месту установки. 
 
Вес модели - 1413 грамм.
 
 
alt
 
 
Модель автомобиля Победа. Вид спереди
 
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа».
 
Всего было выпущено 241 497 машин, включая 14222 кабриолетов и 37492 такси. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.
 
Победа» — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.
 
alt
 
Помимо оригинальной «бескрылой» формы, кузов «Победы» отличался также уменьшенной до порядка 1600 мм высотой (против порядка 1750…1800 у большинства близких по классу массовых моделей того времени), а также — обусловленным этим более низким расположением поясной линии, линии пола и уровня подушек сидений. Это ощутимо изменило распределение масс и расположение центра тяжести, позволило отказаться от посадочных подножек.
 
Двигатель был вынесен вперёд, в пространство над балкой независимой передней подвески, что также позволило сделать капот и автомобиль в целом ниже. Для 1946 года (начало выпуска «Победы») такую компоновку можно охарактеризовать как передовую. Она позволяла более рационально расположить пассажиров в кузове, улучшить устойчивость и управляемость автомобиля за счёт снижения центра тяжести, ощутимо понизить аэродинамическое сопротивление воздуха благодаря снижению площади миделевого сечения кузова, уменьшить тряску в салоне при движении по дорогам низкого качества за счёт снижения высоты подушек сидений относительно дороги.
 
alt
 
 
Существует версия, что автомобиль хотели назвать «Родина», но когда в июне 1944 года Сталину показали образец будущего серийного автомобиля, тот спросил: «И почём у нас будет Родина?». Тогда Сталину сообщили второй вариант названия, который был одобрен.
 
Первые автомобили марки «Победа» сошли с конвейера 28 июня 1946 года. Но эти автомобили были «сырыми», имели немало конструктивных и технологических недоработок и производились во многом по обходной технологии. В 1946 году собрали только 23 машины, массовое производство развернулось весной 1947 года.
 
В апреле 1947 г. Сталину продемонстрировали уже серийную машину. Всего в 1 серии до августа (по другим данным, октября) 1948 года успели собрать 1700 машин, имевших недостатки. После кратковременного прекращения производства конструкторам и технологам удалось исправить бо́льшую часть найденных недостатков.

 
 
alt
 
 

Материал об автомобиле - Википедия

 

© 2012-2019 Страна Самоделкино ТМ. Любое использование материалов допускается с указанием активной ссылки на источник.