Модель "автомобиль Benz Velo" 1894 года"
Автор: Андрей Ковынев, г. Москва
Модель выполнена из металлического конструктора с добавлением дополнительных деталей. Интересная реализация колес модели с использованием длинных винтов и осей из состава конструктора. Передние колеса могут поворачиваться.
Вес модели 2030 грамм.
Benz Velo — запатентованный 29 января 1886 года Карлом Бенцем автомобиль. Выпускался с 1886 по 1893 год и стал первым в мире серийным коммерчески-доступным автомобилем, выпущено 134 штуки. За этой моделью последовала модель Benz Velo 1894 года, закрепившая успех.
В то же время производилась и несколько меньшая модель Benz Victoria. Velo и Duryea Motor Wagon, запатентованная в 1895 году, были заявлены как первые стандартизированные машины.
Автомобиль был оснащён размещённым в задней части одноцилиндровым двигателем объёмом 1045 см³ мощностью 1,5 л.с. (1,1 кВт) с 450 оборотами в минуту.
В 1896 году мощность двигателя была увеличена до 2,75 л.с. (2,1 кВт) при 600 об./минуту, что позволяло машине разгоняться до 19км\ч, в 1900 — 3 л.с. (2,2 кВт) при 700 об./мин. и в 1901 году — 3,5 л.с. (2,6 кВт) при 800 об./минуту.
Первые автомобили с карбюратором и свечой зажигания стали выпускаться с 1896 года, после так называемого поплавкового карбюратора и системой зажигания, а также возможностью подзарядки аккумулятора. С тех пор стартер стал неотъемлемой частью системы зажигания автомобиля.
В общей сложности было произведено 1200 экземпляров.
Материал об автомобиле - Википедия